Spoyler
Спойлер. Все об экзотических автомобилях
Главная »
Архив материалов
Европейский лидер трайкостроения немецкая компания BOOM Trikes в 2010-м году отмечает 20-летие успешной деятельности в области производства этих экзотических транспортных средств.
А все начиналось в не таком уж далеком 1990 году в маленькой мастерской в городе Нидерштотцинген.
Просмотров:
683
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
08.10.2010
|
|
Первый показ Renault Avantime в качестве концепт-кара состоялся в 1999 году на Женевском автосалоне. После этого французы еще долго возили концепт по разным автомобильным выставкам. Необычный автомобиль, вобравший в себя качества минивэна, купе и кабриолета, неизменно привлекал к себе внимание посетителей.
Просмотров:
722
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
03.10.2010
|
|
История звезды фильма «Назад в будущее» началась в 1974 году, когда Джон Делориан, оставив пост вице-президента General Motors, основывает DeLorian Motor Company. Идея создания и производства спортивного заднемоторного автомобиля долгое время сидела у Делориана в голове, и теперь он приступил к ее реализации.
Просмотров:
829
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
27.09.2010
|
|
В начале 50-х годов прошлого столетия все внимание Volkswagen было сосредоточено на выпуске автомобилей типа знаменитого Жука. Эти небольшие, недорогие в эксплуатации и надежные машины пользовались большой популярностью в послевоенной Европе. Но руководство компании пришло к выводу, что настало время предложить покупателям нечто такое, что кардинально бы отличалось от привычной продукции Volkswagen.
Просмотров:
719
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
25.09.2010
|
|
Porsche 356 стал первым серийным автомобилем знаменитого немецкого производителя. Разработкой автомобиля занимался сын основателя компании Фердинанд «Ферри» Порше. Дизайном разработал Эрвин Коменда – автор дизайна Volkswagen Kafer. Первые три прототипа были построены в 1948 году. Они имели среднемоторную компоновку, трубчатую раму и алюминиевый кузов. Для удешевления машины в конструкции широко применялись узлы и агрегаты знаменитого Фольксвагена Жука.
Просмотров:
747
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
18.09.2010
|
|
К середине 60-х две немецкие компании Porsche и Volkswagen столкнулись с необходимостью внесения изменений в свои модельные ряды. Porsche требовался автомобиль, чтобы сменить модель 912 (более доступная модификация 911-й с 4-цилиндровым двигателем от 356-й модели), а Volkswagen нуждался в преемнике спорткупе Type 34, известного под именем Karmann Ghia.
Просмотров:
628
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
12.09.2010
|
|
К началу 50-х годов на автомобильном рынке США сложилась ситуация, когда нишу небольших легких спортивных машин занимали исключительно европейские модели: Jaguar, MG, Alfa Romeo и др. Ни один американский производитель ничего подобного не предлагал. Первым обратил внимание на это «безобразие» шеф-дизайнер General Motors Харли Эрл (Harley Earl).
Просмотров:
783
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
02.09.2010
|
|
Трайк без преувеличения можно отнести к самым экзотическим и эпатажным видам транспортных средств.
В 50-х годах прошлого столетия в США, а точнее в Калифорнии начался бурный расцвет хотроддинга и кастомайзинга. В то же время стал формироваться стиль «трайк». 
Просмотров:
878
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
28.08.2010
|
|
Фирма «Альпин» была организована в 1955 году в небольшом приморском французском городе Дьепп. Компанию основал талантливый конструктор и автогонщик Жан Рэдэль (Jean Redele). Занимаясь продажей автомобилей «Рено», он всерьез увлекся гонками. Свой первый автомобиль для гонок на базе заднемоторного Renault-4CV Рэдэль построил в 1946 году.
Просмотров:
808
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
25.08.2010
|
|
История одного из самых экстравагантных серийных автомобилей началась с рисунка, озаглавленного: «Ретро в стиле Хот-род», участвовавшего в конкурсе «Ярмарка идей», проводимого калифорнийской дизайн-студией Pacifica Design Center в мае 1990 года.
Просмотров:
797
|
Добавил:
Михаил
|
Дата:
21.08.2010
|
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 »