Главная » Статьи » Автомобили

Renault Avantime

 

 

 

Первый показ Renault Avantime в качестве концепт-кара состоялся в 1999 году на Женевском автосалоне. После этого французы еще долго возили концепт по разным автомобильным выставкам. Необычный автомобиль, вобравший в себя качества минивэна, купе и кабриолета, неизменно привлекал к себе внимание посетителей. Мало кто верил в то, что Renault Avantime запустят в серию, уж очень необычным он был. Но вопреки всему серийное производство автомобиля началось в 2001 году.

 

Автомобиль получился просто красавцем. Замысловатые грани кузовных панелей, огромная площадь остекления, причудливый рисунок задних фонарей – все складывалось в единый образ автомобиля, выпадающего за привычные рамки. Спутать такое нельзя ни с чем.

 

 

 

Renault Avantime построили на платформе минивэна Espase. Ввиду отсутствия центральной стойки, некоторые детали платформы были усилены, для сохранения жесткости кузова на кручение. К стальному основанию с помощью болтов и клея крепилась алюминиевая несущая система крыши. При этом, некрашеные алюминиевые детали крыши были выведены наружу, вписываясь в общий рисунок кузова. Внешние кузовные элементы изготавливались из композитных материалов, как и на Espase.

 

В движение увесистый автомобиль приводили: 3-литровый 210-сильный двигатель V-6, 2-литровая рядная турбированная «четверка» мощностью 165 л.с. или 2,2-литровый 150-сильный турбодизель. Renault Avantime оснащались 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым адаптивным «автоматом».

 

Ходовую часть Renault Avantime настроили великолепно. При движении по шоссе с большой скоростью автомобиль хорошо держит дорогу, в поворотах крены минимальны, чего не ждешь от довольно высокого автомобиля. Но подвеска немного жестковата, что особенно чувствуется при движении по дороге с неровным покрытием – потряхивает ощутимо. При этом кузов немного раскачивает в поперечном направлении – сказывается конструкция зависимой задней подвески с тягой Панара. Но не для проселков создавался этот автомобиль, о чем свидетельствует небольшой дорожный просвет в 140 мм.

 

Внутри Renault Avantime царство света. Большие стекла спереди и по бокам, над головой два стеклянных люка: огромный сдвижной спереди и стационарный над задними сидениями. Впрочем, чтобы попасть внутрь этого великолепия, нужно открыть длинную (1,4 м) и довольно тяжелую (55 кг) дверь, прилагая ощутимое усилие. Чтобы не создавать неудобства при посадке/высадке, особенно на тесных парковках, где такую створку сложно было бы открыть во всю ширь, вместо простых петель применили механизм, обеспечивающий небольшое смещение вперед открывающейся двери. При этом обшивка двери как бы «ломается».

 

 

 

Обзорность Renault Avantime выше всяких похвал. Стойки лобового стекла и «треугольников» спереди не создают «мертвых» зон, а боковых стоек нет вовсе. Подкачал только задний обзор: небольшое стекло третьей двери частично перекрывается мощными задними стойками и подголовниками задних сидений.

 

Салон Renault Avantime достаточно просторен. Задние сидения расположены немного выше передних, как в амфитеатре. Несмотря на широкие двери на задние сидения приходится пробираться как во всех автомобилях с кузовом купе, откидывая спинки передних сидений. В зависимости от комплектации Avantime могли быть 4-х или 5-местными.

 

Если опустить все боковые стекла и сдвинуть до упора люк, то возникают ощущения близкие к кабриолетным.

 

 

 

Конечно, Renault Avantime будучи минивэном, купе и кабриолетом одновременно, уступает этим типам автомобилей в их узких «специализациях», но все же способен заменить эти три автомобиля, как флакон «три в одном».

 

И все-таки при всех своих достоинствах Renault Avantime не смог найти своего покупателя. Потребители оказались не готовы к появлению столь экзотического автомобиля. Из-за ничтожно малого спроса Renault вынужден был свернуть производство Avantime в 2003 году. Всего было изготовлено 8557 экземпляров Renault Avantime. Нет сомнений, Avantime займет достойное место в коллекциях ценителей красивых авто.

 

 

 

Краткая техническая характеристика

 

Renault Avantime V6 3.0

 

 

 

Кузов –                                                                                                           купе

 

Количество мест/дверей –                                                                         3/5(4)

 

Габариты (длина, ширина, высота) –                               4642х1834х1627 мм

 

Колесная база –                                                                                      2702 мм

 

Клиренс –                                                                                                 140 мм

 

Двигатель –                                                                                бензиновый V6

 

Рабочий объем –                                                                              2946 куб.см

 

Максимальная мощность –                       210 л.с. (152 кВт) при 6000 об/мин

 

Максимальный крутящий момент –                         285 Нм при 3750 об/мин

 

Подвеска передняя –                                                    независимая McPherson

 

Подвеска задняя –                                 зависимая пружинная на продольных

                                                                рычагах с тягой Панара

 

Максимальная скорость –                                                                      220 км/ч

 

Разгон 0-100 км/ч                                                                                   8,6 сек.

 

Снаряженная масса –                                                                               1740 кг

Категория: Автомобили | Добавил: Михаил (03.10.2010)
Просмотров: 1698 | Теги: Renault Avantime, Рено Авантайм | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]