Главная » Статьи » Автомобили |
Первый показ Renault Avantime в качестве концепт-кара состоялся в 1999 году на Женевском автосалоне. После этого французы еще долго возили концепт по разным автомобильным выставкам. Необычный автомобиль, вобравший в себя качества минивэна, купе и кабриолета, неизменно привлекал к себе внимание посетителей. Мало кто верил в то, что Renault Avantime запустят в серию, уж очень необычным он был. Но вопреки всему серийное производство автомобиля началось в 2001 году.
Автомобиль получился просто красавцем. Замысловатые грани кузовных панелей, огромная площадь остекления, причудливый рисунок задних фонарей – все складывалось в единый образ автомобиля, выпадающего за привычные рамки. Спутать такое нельзя ни с чем.
Renault Avantime построили на платформе минивэна Espase. Ввиду отсутствия центральной стойки, некоторые детали платформы были усилены, для сохранения жесткости кузова на кручение. К стальному основанию с помощью болтов и клея крепилась алюминиевая несущая система крыши. При этом, некрашеные алюминиевые детали крыши были выведены наружу, вписываясь в общий рисунок кузова. Внешние кузовные элементы изготавливались из композитных материалов, как и на Espase.
В движение увесистый автомобиль приводили: 3-литровый 210-сильный двигатель V-6, 2-литровая рядная турбированная «четверка» мощностью
Ходовую часть Renault Avantime настроили великолепно. При движении по шоссе с большой скоростью автомобиль хорошо держит дорогу, в поворотах крены минимальны, чего не ждешь от довольно высокого автомобиля. Но подвеска немного жестковата, что особенно чувствуется при движении по дороге с неровным покрытием – потряхивает ощутимо. При этом кузов немного раскачивает в поперечном направлении – сказывается конструкция зависимой задней подвески с тягой Панара. Но не для проселков создавался этот автомобиль, о чем свидетельствует небольшой дорожный просвет в
Внутри Renault Avantime царство света. Большие стекла спереди и по бокам, над головой два стеклянных люка: огромный сдвижной спереди и стационарный над задними сидениями. Впрочем, чтобы попасть внутрь этого великолепия, нужно открыть длинную (
Обзорность Renault Avantime выше всяких похвал. Стойки лобового стекла и «треугольников» спереди не создают «мертвых» зон, а боковых стоек нет вовсе. Подкачал только задний обзор: небольшое стекло третьей двери частично перекрывается мощными задними стойками и подголовниками задних сидений.
Салон Renault Avantime достаточно просторен. Задние сидения расположены немного выше передних, как в амфитеатре. Несмотря на широкие двери на задние сидения приходится пробираться как во всех автомобилях с кузовом купе, откидывая спинки передних сидений. В зависимости от комплектации Avantime могли быть 4-х или 5-местными.
Если опустить все боковые стекла и сдвинуть до упора люк, то возникают ощущения близкие к кабриолетным.
Конечно, Renault Avantime будучи минивэном, купе и кабриолетом одновременно, уступает этим типам автомобилей в их узких «специализациях», но все же способен заменить эти три автомобиля, как флакон «три в одном».
И все-таки при всех своих достоинствах Renault Avantime не смог найти своего покупателя. Потребители оказались не готовы к появлению столь экзотического автомобиля. Из-за ничтожно малого спроса Renault вынужден был свернуть производство Avantime в 2003 году. Всего было изготовлено 8557 экземпляров Renault Avantime. Нет сомнений, Avantime займет достойное место в коллекциях ценителей красивых авто.
Краткая техническая характеристика
Renault Avantime V6 3.0
Кузов – купе
Количество мест/дверей – 3/5(4)
Габариты (длина, ширина, высота) – 4642х1834х1627 мм
Колесная база –
Клиренс –
Двигатель – бензиновый V6
Рабочий объем – 2946 куб.см
Максимальная мощность –
Максимальный крутящий момент – 285 Нм при 3750 об/мин
Подвеска передняя – независимая McPherson
Подвеска задняя – зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара
Максимальная скорость –
Разгон 0-
Снаряженная масса – | |
Просмотров: 1698 | | |
Всего комментариев: 0 | |