Главная » Статьи » Автомобили |
Если вас раздражает реклама на этом сайте, статью можно читать здесь. В середине 1980-х годов мировая экономика переживала период активного роста. Это привело к увеличению числа состоятельных людей, что, в свою очередь, вызвало повышенный спрос на дорогие и эксклюзивные товары, включая суперкары. Для производителей спортивных автомобилей это было поистине золотое время. В этот замечательный период на сцену вышла наша героиня — Ferrari Testarossa. Автомобиль был представлен широкой публике на автосалоне в Париже в октябре 1984 года, что составляет уже 40 лет. Это ли не повод вспомнить этот легендарный суперкар? Как известно, встречают по одёжке. И с этим у новинки всё было в полном порядке. Дизайн был разработан специалистами ателье Pininfarina, и его характерной чертой стало эффектное оребрение боковых воздухозаборников. Это решение оказалось настолько удачным, что было использовано и на других моделях итальянского производителя. Однако не менее интересным, а, возможно, даже более, является архитектура кузова, состоящая из двух разнонаправленных объёмов. Нижняя часть, ограниченная линией, начинающейся от верхней кромки переднего бампера, плавно поднимается над задним колесом и расширяется к корме. В то же время верхняя часть, наоборот, сужается. Это позволило сделать заднюю колею более широкой, что положительно сказалось на устойчивости в поворотах. В то же время салон получился довольно просторным, что должно было понравиться американским потребителям, многие из которых не отличались миниатюрностью. Интерьер, отделанный кожей Connolly, сочетал комфорт, элегантность и, в некоторой степени, роскошь, чем могли похвастаться немногие суперкары того времени. Конструкция торпедо позволяла выпускать как леворульные, так и праворульные версии без сложных доработок. Рычаг переключения передач с круглым набалдашником находился между сиденьями, а рычаг ручного тормоза — слева от водителя. Поначалу наружное зеркало было только одно, крепилось к передней стойке лобового стекла на двух тонких изящных ножках со стороны водителя. И только через несколько лет появилась возможность установки второго зеркала. Фары, в соответствии с модой тех лет, были подъёмными. В переднем бампере размещались блоки из указателей поворотов, габаритных огней и противотуманных фар. Задние фонари были прикрыты решёткой, через центральную часть которой выводился горячий воздух из моторного отсека. За спинками сидений находился моторный отсек, где работал мощный 12-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров. 5-литровый мотор имел 4 клапана на цилиндр и инжектор Bosch K-Jetronic, развивал 390 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Автомобиль массой полторы тонны разгонялся до 290 километров в час. В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, сцепление Borg&Beck и дифференциал ZF с самоблокирующимся механизмом. Разгон до 100 километров в час занимал всего 5,7 секунды. Кузов был выполнен из алюминия, а в конструкции шасси использовались стальные трубы в сочетании с алюминиевыми усиливающими панелями. Подвеска, традиционная для машин такого типа, была независимой на всех колёсах на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Koni. Ferrari Testarossa производилась с 1984 по 1992 год. Ежегодный тираж составлял около 1100 автомобилей. | |
Просмотров: 18 | | |
Всего комментариев: 0 | |