Главная » Статьи » Производители |
Европейский лидер трайкостроения немецкая компания BOOM Trikes в 2010-м году отмечает 20-летие успешной деятельности в области производства этих экзотических транспортных средств. А все начиналось в не таком уж далеком 1990 году в маленькой мастерской в городе Нидерштотцинген. У истоков компании стояли Вольфганг Меркле, Кристина Меркле и Герман Бём. В первый год существования BOOM Trikes для изготовления трайков использовались агрегаты от подержанных Volkswagen-Kafer. Узлы и агрегаты, извлеченные из очередного «донора» подвергались тщательной ревизии, вышедшие из строя компоненты заменялись новыми или восстанавливались. Первой моделью компании стал Highway I. Это был традиционный двухместный VW-трайк с параллелограммной передней вилкой. На заре своей деятельности в BOOM Trikes пробовали силы и в автомобильной области. В частности, были изготовлены два автомобиля копирующих легендарный Lotus Super Seven. Но в итоге решено было сконцентрировать усилия в трехколесной сфере. В 1991 году BOOM Trikes засветились на IAA. Много внимания в компании уделялось улучшению ходовых качеств трайков. О чем свидетельствуют многочисленные тесты на гоночном кольце в Хоккенхайме. В 1992 году
компания переезжает в более просторные цеха в городе Зонтхайм. Объемы производства BOOM Trikes возрастали с каждым годом. В 1995 году объем производства достиг 700 трайков, что не так уж и мало для столь специфичной продукции. На тот момент модельный ряд состоял уже из четырех моделей: Highway II, Family I (трехместная модель), Chopper и Low Rider. До 1998 года трайки BOOM Trikes реализовывались в основном на территории Германии. После получения одобрения на эксплуатацию трайков BOOM в ЕС, компания вышла на международный рынок. В 2001 году в BOOM Trikes помимо заднемоторных трайков начинают осваивать еще один вид трайков – конверсии, т.е. переделка серийных мотоциклов в трициклы. В серию же конверсии пошли только в год назад, а именно в 2009 году. В настоящее время модельный ряд BOOM Trikes составляют четыре серии заднемоторных трайков и три модели конверсий. Заднемоторные трайки представлены сериями: Vario, Muscle, Fighter и Mustang. Vario представлена моделью V1 – одноцилиндровый 460-кубовый трайк с вариатором. V1 позиционируется как трайк начального уровня. Muscle состоит из двухместного Low Rider – бестселлера BOOM Trikes и трехместного Family. Fighter как и Muscle представлена двумя моделями: двухместным Х11 и трехместным Х12. Mustang – новинка компании со спортивно-туристическим уклоном. Конверсии мотоциклов представлены следующими моделями: Sportster 883 &1200, Shadow 750 Ltd. и Intruder 1800. Наряду с трайками BOOM Trikes производит разнообразные аксессуары для своей продукции: багажные кофры, защитные решетки для ног и многое другое. Благодаря сочетанию различных аксессуаров и богатой цветовой палитре трудно найти два одинаковых трайка, что особенно ценится в среде трайкеров, ревностно относящихся к уникальности своего аппарата. В статье использованы фотографии из официального каталога BOOM Trikes. | |
Просмотров: 4450 | | |
Всего комментариев: 0 | |