Главная » Статьи » Трайки |
В 2010 году в год своего 20-летия, компания BOOM Trikes представила новую модель – Mustang. Если другие модели компании (за исключением трайков-конверсий) соответствуют канонам классических VW-trikes, подразумевающих продольное расположение двигателя за задней осью, то в Mustang мотор расположен поперек перед осью. Если провести аналогии с автомобилями, такая компоновка считается среднемоторной. Появление BOOM Mustang, а так же его основного конкурента Rewaco RF-1, ознаменовало собой начало новой эры в трайкостроении. Если же вдуматься, то это вполне закономерное явление. На заре заднемоторного трайкостроения основным агрегатным донором был Volkswagen Kafer с его четырехцилиндровым «оппозитником» воздушного охлаждения, расположенным в заднем свесе. С течением времени производителям трайков становилось все труднее найти новый фольксвагеновский оппозит, поэтому стали применять рядные двигатели с жидкостным охлаждением от современных автомобилей или мотоциклетные V-twin, состыкованные с фольксвагеновской трансмиссией. Напрашивается вопрос: зачем такие трудности, когда в мире производятся миллионы переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным двигателем? Берем готовый блок «мотор-трансмиссия» и ставим его на трайк. Что и сделали в BOOM Trikes, использовав агрегаты Ford. Такое решение позволило сделать трайк компактнее, динамичнее, маневреннее с отличной управляемостью. В стремительном дизайне Mustang безошибочно читается фирменный стиль трайков BOOM Trikes. Ширина Mustang на В подвеске изменений меньше. Спереди применена фирменная маятниковая вилка, сзади – алюминиевые диагональные рычаги. Переднее колесо имеет размер 200/70 R 17, задние колеса 18-дюймовые с шинами размерности 295/35 (возможны варианты). Шасси настроено так, что в скоростном повороте водитель едва удерживается в седле, настолько цепко BOOM Mustang держится за дорожное полотно. Трайк едет туда, куда желает водитель. Не все представители славного племени трайков могут похвастать хорошей управляемостью, для многих спасибо и за то, что вообще поворачивают в ту сторону, в какую требуется, а насколько точно это получается не так важно. Отличные
динамические показатели трайку обеспечивает 1,6-литровый двигатель Ford, выдающий Для обуздания
такой мощи нужны соответствующие тормоза. Mustang комплектуется тормозами Racing. Для доступа в моторный отсек кузов трайка откидывается вперед и вверх. Облегчить эту задачу призваны два газовых упора. Как и для
всех моделей BOOM Trikes для Mustang
предлагается множество полезных аксессуаров. Наиболее заметным является
багажный кофр на Краткая техническая характеристика BOOM Mustang ST1 Габариты (длина,ширина,высота) – 3590х1810х1250 мм Колесная база – Количество мест для сидения - 2 Двигатель – бензиновый производства Ford Число/расположение цилиндров – 4/рядное Рабочий объем – 1596 куб.см Максимальная мощность – Количество передач в трансмиссии – 5 + 1 задняя Подвеска передняя – маятниковая Подвеска задняя – независимая на диагональных рычагах Максимальная скорость – Снаряженная масса – 590 кг | |
Просмотров: 4327 | | |
Всего комментариев: 0 | |