Spoyler
Спойлер. Все об экзотических автомобилях
Главная » Архив материалов
В 2010 году в год своего 20-летия, компания BOOM Trikes представила новую модель – Mustang. Если другие модели компании (за исключением трайков-конверсий) соответствуют канонам классических VW-trikes, подразумевающих продольное расположение двигателя за задней осью, то в Mustang мотор расположен поперек перед осью. Если провести аналогии с автомобилями, такая компоновка считается среднемоторной.
Просмотров: 638 |
Добавил: Михаил |
Дата: 18.10.2010
|
|
Появившийся в 1966 году Alfa Romeo Spider олицетворяет собой образ классического двухместного кабриолета. К тому же это один их красивейших автомобилей не только в истории Alfa Romeo, создавшей немало красивых машин, но и в мировой истории автомобиля. Косвенным подтверждением этому является почти 30-летняя конвейерная жизнь этого нестареющего спайдера.
Просмотров: 616 |
Добавил: Михаил |
Дата: 16.10.2010
|
|
Добавлен альбом "XVI Олдтаймер галерея".
Просмотров: 648 |
Добавил: Михаил |
Дата: 10.10.2010
|
|
Европейский лидер трайкостроения немецкая компания BOOM Trikes в 2010-м году отмечает 20-летие успешной деятельности в области производства этих экзотических транспортных средств.
А все начиналось в не таком уж далеком 1990 году в маленькой мастерской в городе Нидерштотцинген.
Просмотров: 624 |
Добавил: Михаил |
Дата: 08.10.2010
|
|
Первый показ Renault Avantime в качестве концепт-кара состоялся в 1999 году на Женевском автосалоне. После этого французы еще долго возили концепт по разным автомобильным выставкам. Необычный автомобиль, вобравший в себя качества минивэна, купе и кабриолета, неизменно привлекал к себе внимание посетителей.
Просмотров: 655 |
Добавил: Михаил |
Дата: 03.10.2010
|
|
История звезды фильма «Назад в будущее» началась в 1974 году, когда Джон Делориан, оставив пост вице-президента General Motors, основывает DeLorian Motor Company. Идея создания и производства спортивного заднемоторного автомобиля долгое время сидела у Делориана в голове, и теперь он приступил к ее реализации.
Просмотров: 748 |
Добавил: Михаил |
Дата: 27.09.2010
|
|
В начале 50-х годов прошлого столетия все внимание Volkswagen было сосредоточено на выпуске автомобилей типа знаменитого Жука. Эти небольшие, недорогие в эксплуатации и надежные машины пользовались большой популярностью в послевоенной Европе. Но руководство компании пришло к выводу, что настало время предложить покупателям нечто такое, что кардинально бы отличалось от привычной продукции Volkswagen.
Просмотров: 637 |
Добавил: Михаил |
Дата: 25.09.2010
|
|
Porsche 356 стал первым серийным автомобилем знаменитого немецкого производителя. Разработкой автомобиля занимался сын основателя компании Фердинанд «Ферри» Порше. Дизайном разработал Эрвин Коменда – автор дизайна Volkswagen Kafer. Первые три прототипа были построены в 1948 году. Они имели среднемоторную компоновку, трубчатую раму и алюминиевый кузов. Для удешевления машины в конструкции широко применялись узлы и агрегаты знаменитого Фольксвагена Жука.
Просмотров: 672 |
Добавил: Михаил |
Дата: 18.09.2010
|
|
К середине 60-х две немецкие компании Porsche и Volkswagen столкнулись с необходимостью внесения изменений в свои модельные ряды. Porsche требовался автомобиль, чтобы сменить модель 912 (более доступная модификация 911-й с 4-цилиндровым двигателем от 356-й модели), а Volkswagen нуждался в преемнике спорткупе Type 34, известного под именем Karmann Ghia.
Просмотров: 556 |
Добавил: Михаил |
Дата: 12.09.2010
|
|
К началу 50-х годов на автомобильном рынке США сложилась ситуация, когда нишу небольших легких спортивных машин занимали исключительно европейские модели: Jaguar, MG, Alfa Romeo и др. Ни один американский производитель ничего подобного не предлагал. Первым обратил внимание на это «безобразие» шеф-дизайнер General Motors Харли Эрл (Harley Earl).
Просмотров: 709 |
Добавил: Михаил |
Дата: 02.09.2010
|
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 »