Главная » Архив материалов
     Появлению этого двухместного автомобиля, столь нехарактерного для шведской компании поспособствовала новинка американских производителей – Chevrolet Corvette. Когда Ассар Габриэльсон, один из основателей Volvo, во время посещения Соединенных Штатов в 1953 году увидел Corvette, он загорелся идеей выпустить что-то подобное под маркой Volvo.
Просмотров: 552 | Добавил: Михаил | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

     В 2007 году на выставке «Мото парк» мастерская Luber Custom представила необычный трайк. За свой оригинальный дизайн аппарат был прозван «Лобстером» - переднее колесо как будто зажато в клешне гигантского рака.
Читать далее >>
Просмотров: 1194 | Добавил: Михаил | Дата: 22.12.2010 | Комментарии (0)

     Несомненно, самодельный автомобиль «Катран» Александра Федотова, можно считать одним из самых знаменитых представителей «Самавто». Свою популярность автомобиль завоевал, участвуя во многих автопробегах и смотрах-конкурсах самодельных конструкций.
Просмотров: 1565 | Добавил: Михаил | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (0)

     Mercedes-Benz 540K Special Roadster 30-х годов прошлого века до сих пор привлекает внимание своими формами. Он по праву считается одним из самых красивых автомобилей мира. И конечно, такие машины не могли остаться без внимания фирм, занимающихся репликаростроением. 540-й «Мерседес» - один из самых популярных объектов копирования.
     Не осталась в стороне от обаяния Mercedes-Benz 540K и американская компания Heritage Motor Cars Inc.
Просмотров: 804 | Добавил: Михаил | Дата: 17.12.2010 | Комментарии (0)

     Полвека назад, а точнее 22 ноября 1960 года, началось производство «Запорожца» ЗАЗ-965 – одного из самых неоднозначных отечественных автомобилей.
     Работы по проектированию будущего юбиляра начались в 1956 году.
Просмотров: 1478 | Добавил: Михаил | Дата: 15.12.2010 | Комментарии (0)

     Типаж легковых автомобилей, выпускаемых в Советском Союзе для реализации населению, не отличался большим разнообразием. Мало того, даже при таком скудном выборе, приобрести автомобиль в личное пользование, могли очень немногие. Дело даже было не в слабой платежеспособности населения, а в том, что автомобили были в большом дефиците. И зачастую людям приходилось стоять в очереди на право приобретения собственной машины в течение нескольких лет.
     Но нашлись люди, по определенным причинам, не желавшие мириться с существующим положением. Они стали самостоятельно строить автомобили.
Просмотров: 562 | Добавил: Михаил | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

     Компания Asquith Motor отличается от остальных производителей репликаров тем, что выпускает реплики не легковых автомобилей, а развозных фургонов и автобусов в стиле 20-х годов.

     А начиналось все следующим образом. Два англичанина Криспин Рид и Брюс Вест из графства Эссекс, занимались изготовлением мебели в стиле «ретро». Свою продукцию они доставляли заказчикам на видавшем виды фургоне Austin 12 1927 года выпуска. Однажды по пути к заказчику фургон сломался окончательно и бесповоротно.

Читать далее >>
Просмотров: 620 | Добавил: Михаил | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

     Английская компания Caterham, известная как производитель спорткара Caterham Seven наследника легендарного Lotus 7, в 1994 году на Британском автосалоне представила новую модель Caterham 21. Двухместный родстер был создан в честь 21-й годовшины с начала производства автомобилей Caterham, а не как автомобиль XXI века, как некоторые интерпретировали индекс модели.
Просмотров: 680 | Добавил: Михаил | Дата: 20.11.2010 | Комментарии (0)

     Однажды в конце 80-х годов прошлого столетия некий немецкий гражданин по имени Харальд Шмиц задумал начать собственное дело. Усилия он решил сосредоточить на борьбе за чистоту транспортных средств своих земляков, а именно открыть автомойку. И даже звучное название придумал будущему предприятию: Rewaco – производное от слов «reinigen, waschen, conservieren», что в вольном переводе звучит как «чистим, моем, защищаем».
     Но неисповедимы пути свободного предпринимателя.
Просмотров: 577 | Добавил: Михаил | Дата: 27.10.2010 | Комментарии (0)

     К разработке двухместного спортивного автомобиля Ford подтолкнула информация о подготовке производства Chevrolet Corvette на General Motors.
     Первой разработкой Ford в классе двухместных спортивных автомобилей был прототип под кодовым названием Ford Vega. Родстер с алюминиевым кузовом с убирающимися фарами базировался на шасси Ford Anglia европейского отделения «Форда». Автомобиль с европейским дизайном так и остался прототипом, не воплотившись в серийной модели.
Просмотров: 686 | Добавил: Михаил | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 »