Главная » Статьи » Автомобили

Fiatborghini V500

Как наши умельцы любят всячески дорабатывать любимый многими "горбатый Запорожец", так и итальянцы частенько переделывают свою "легенду" - FIAT 500. И иногда заходят слишком далеко!

Специалисты итальянской компании Oemmedi Meccanica не стали размениваться по мелочам, взяли и поставили в "малыша" ФИАТ агрегат V12 от Lamborghini Murcielago. Ну не сразу конечно. Сперва потренировались на других Фиатиках. В их активе уже есть 500-е Фиаты с моторами от Porsche Carrera (6 цилиндров) и V8 от Ferrari.

Чтобы воткнуть огромный 6,2-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат в маленький кузов, над этим кузовом основательно поработали. В миниатюрный моторный отсек, который как известно в этом автомобильчике находится сзади, такой гигант не поместится, так что он занял вдобавок и место, предназначенное для задних пассажиров. Потесниться пришлось даже и на передних местах - между креслами расположились элементы полноприводной трансмиссии. Да, этот зверек еще и с приводом на все колеса. Те, кто не понаслышке знаком с ЗАЗ-965, да даже с более просторной "Окой", знают как там тесно даже в стандарте. А теперь представьте, что между сиденьями появится туннель коробки передач, и поймете, как стало тесно теперь.

Для реализации мощнейшего потенциала 580-сильного двигателя требуются колеса посерьезнее малюсеньких фиатовских. Здесь были применены 18-дюймовые диски OZ Diablo, обутые в шины размерностью 245/35 спереди и 335/30 сзади. Для таких колес были сварены новые крылья, расширившие машину на 380 мм спереди и 460 мм сзади. При этом задняя ось была смещена назад. Видок получился тот еще!

Как в серьезном гоночном автомобиле передняя и задняя подвески независимые на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза тоже от Lamborghini.

Помимо крыльев весь внешний обвес, включающий боковые воздухозаборники, расширители порогов, задний капот с встроенным в него регулируемым спойлером, был изготовлен из металла. Что говорит о высоком мастерстве итальянских кузовщиков. Из металла даже были сварены корпуса боковых зеркал заднего вида. Все это выкрашено в матовый серый цвет.

Интерьер без излишеств, сделан заново. В рулевое колесо MOMO по центру вмонтировали тахометр, остальные приборы (кстати, тоже от Ламборгини) разместились на элегантной центральной консоли. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Водитель и пассажир сидят в доработанных креслах OMP.

Аппарат получился очень злой и очень нервный. Справиться с таким довольно сложно. Мало того что на одну лошадиную силу приходится всего 800 грамм веса, так еще и геометрия шасси почти квадратная: при базе в 2220 мм, колея передних колес составляет 1660 мм, а задних - 1740 мм. Любая малейшая ошибка в пилотировании и контроль над машиной будет потерян.

Возможно это и есть причина отсутствия данных о разгоне и максимальной скорости. Их действительно нигде нет. Так что о возможностях этого "малыша" остается только догадываться.

Так для чего же был построен сей аппарат, получивший название Fiatborghini V500? В таких машинах не стоит искать какой-то смысл. Скорее всего просто для прикола. Ну и конечно, показать безграничные возможности небольшой компании. В общем для рекламы. А реклама вышла отличная!

Категория: Автомобили | Добавил: Михаил (12.12.2021)
Просмотров: 353 | Теги: Fiatborghini V500 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]