Главная » Статьи » Трайки

Viper Trike

Он настолько красный, насколько это возможно, что вот-вот начнет капать с кузовных панелей, образуя красную лужу на асфальте. Построил этот аппарат, названный Viper Trike, Тони Куинонс (Tony Quinones) из калифорнийской компании имени себя TQ Customs. Но, конечно, не покраска делает этот трайк столь сногсшибательным и уникальным, а потрясающий дизайн и техническая составляющая.

Под длинным капотом, занимающим две трети длины машины, расположен V10 от Dodge Viper. Целых восемь литров мощности, только и ждущих, чтобы их пришпорили как надо. За двигателем находится топливный бак, справа и слева от которого разместились два радиатора, призванных охлаждать пыл могучего пламенного мотора. Каждый ряд цилиндров обслуживает своя система выхлопа с глушителем Gibson.

Мощность от двигателя передается через олдскульный двухступенчатый "автомат" Powerglide, модифицированный с целью безболезненного переваривания чудовищного крутящего момента, на редуктор Dana 44. Управление трансмиссией осуществляется по-мотоциклетному ногой, с помощью переключателя располагавшегося в автомобилях на рулевой колонке, доработанного и перенесенного вниз.

 

За плавность хода отвечают амортизаторы QA1. Для остановки аппарата, разогнанного неудержимым табуном подкапотных лошадей, служат тормоза Baer. Передняя подвеска маятниковая с, так называемым, втулочно-центральным рулевым управлением (hub-center steering). Сначала в рулевом был применен тросовый привод, но из-за большого веса трайка управление было нестабильным. Тогда воспользовались гидравлическим приводом с редукцией 1:5 подобно лодочному, и все встало на свои места.

На заднюю ось установлены 15-дюймовые колеса TQ Custom. Причем 15 дюймов - это ширина, а диаметр составляет внушительные 24 дюйма. Обуты эти диски в широчайшие шины Pirelli размером 405/25R24. Переднее колесо на этом фоне выглядит значительно скромнее: 20х7 дюймов с шиной Avon размером 220/50R20.

Вся эта красота накрыта углепластиковыми кузовными панелями и элементами оперения.

Водитель восседает в седле мотоциклетного типа, над задней осью между колесами. Панель приборов заменяет iPad, расположившийся под рулевой колонкой.

История появления Viper Trike

Как-то раз к Тони обратился приятель, у него был клиент, который хотел заказать постройку чего-нибудь этакого. Он был вдохновлен чумовым Frogman Trike и захотел что-то подобное. На идею использования V10 от Dodge Viper и первоначальные наброски не потребовалось много времени.

Сначала Тони создал на компьютере 3D модель двигателя. Вокруг него уже создавалось шасси. Именно тогда он обратил внимание на втулочно -центральное рулевое управление, и понял что это то что ему нужно. Сзади использованы элементы подвески Chevrolet Corvette 4-й генерации.

Чтобы довести внешность трайка до нужной кондиции, Тони обратился за помощью к опытному дизайнеру Джейсону Хиллу. После утверждения у заказчика окончательного дизайна, началась работа по постройке.

После выклейки кузовных панелей понадобилось еще 300 часов на шлифовку и подгонку зазоров прежде чем трицикл приобрел фабричный вид. И только потом он был отправлен на покраску в этот шикарный красный цвет.

Этот трайк, органично сочетающий автомобильные и мотоциклетные технологии, никого не оставляет равнодушным. У любого его увидевшего возникнет множество вопросов, но первым будет вопрос: "Что это?". Одним он может откровенно не нравиться, у других вызывает восхищение. Я отношусь ко вторым. А Вы?

Категория: Трайки | Добавил: Михаил (18.12.2021)
Просмотров: 42 | Теги: Viper Trike, trike. трайк, трайк с двигателем Додж Вайпер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]