На открывшемся автосалоне в Женеве итальянский производитель знаменитых суперкаров с быком на эмблеме представил новую модель Lamborghini Huracan LP610-4. Новинка пришла на смену самой популярной модели за всю историю фирмы Gallardo, дебютировавшей в 2003 году. По традиции в названии модели использована кличка быка, участвовавшего в корриде, на этот раз именем поделился один из самых свирепых быков выступавших в 1879 году в городе Аликанте. А еще Huracan переводится с испанкого как "ураган". Новый "Ламборгини" построен по среднемоторной схеме. Основу суперкара составляет несущая система из углепластика и алюминия. На основе этой силовой структуры так же будет базироваться следующее поколение Audi R8. Автомобиль оснащен 5,2-литровым двигателем V10, развивающим 610 л.с. при 8250 об/мин (показатель мощности заложен в индексе модели LP610-4). Максимальный крутящий момент составляет 550 Н•м при 6500 об/мин. В системе питания использован комбинированный впрыск топлива - в цилиндры и во впускной коллектор. Это решение позволило не только улучшить мощностные показатели двигателя, но и вписаться в экологический стандарт "Евро-6". Трансмиссия автомобиля полноприводная с роботизированной КПП с двумя сцеплениями LDF (Lamborghini Doppia Frizione). При массе 1422 кг Huracan LP610-4 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 сек., а до "двухсот" за 9,9 сек. Максимальная скорость составляет 325 км/ч. Трансмиссия управляется электроникой, водитель может выбрать три режима: Strada (дорога), Sport и Corsa (гоночный). При выборе того или иного режима меняются алгоритмы работы коробки передач, распределения момента по осям, двигателя, рулевого управления, амортизаторов с магнетореологической жидкостью и даже громкость выхлопа. В салоне на месте привычной комбинации приборов расположился ЖК экран с диагональю 12,3 дюйма. В отделке использована кожа Наппа и алькантара. К диллерам новый Lamborghini поступит уже в апреле. В России стоимось суперкара будет начинаться с отметки в 11 500 000 рублей.