Главная » Статьи » Производители

Rewaco Spezialfahrzeuge GmbH.



Однажды в конце 80-х годов прошлого столетия некий немецкий гражданин по имени Харальд Шмиц задумал начать собственное дело. Усилия он решил сосредоточить на борьбе за чистоту транспортных средств своих земляков, а именно открыть автомойку. И даже звучное название придумал будущему предприятию: Rewaco – производное от слов «reinigen, waschen, conservieren», что в вольном переводе звучит как «чистим, моем, защищаем».

Но неисповедимы пути свободного предпринимателя. И вот, вместо благородного дела мойки машин, Харальд Шмиц на пару с Андреасом Хаури основывают в 1990 году компанию, призванную заниматься не менее благородным занятием – постройкой трайков. Название новоиспеченная компания получила в наследство от несостоявшейся автомойки.

Таким образом, в 2010 году Rewaco как и ее прямой конкурент, компания BOOM Trikes, отмечает 20-летний юбилей.



Начинала свою деятельность Rewaco с постройки классических VW-трайков. Для изготовления первых Rewaco HS1 Highway не всегда использовались новые двигатели и коробки передач, не брезговали и агрегатами б/у.

В настоящее время трудовой коллектив компании в количестве двадцати человек на производственных площадях в 2100 квадратных метров ежегодно изготавливает по 500-600 трайков. Это весьма приличное количество для столь экзотических аппаратов.

В основе трайков Rewaco (да и не только Rewaco) лежит сваренная из стальных труб квадратного и прямоугольного сечения рама. Независимая подвеска задних колес, обутых в шины размерностью 295/50R-15. Спереди – характерная для трайков Rewaco вилка параллелограммного типа. В корме до последнего времени располагался фольксвагеновский 4-цилиндровый «воздушник» с оппозитным расположением цилиндров в блоке с 4-ступенчатой коробкой передач. Такими двигателями комплектовались двухместный HS4 Chopper и трехместный HS5 Family.






Но время течет, «Жуки» и их производные давно сняты с производства, и все труднее строителям трайков (особенно, строящим в промышленных масштабах) находить для своих детищ новые агрегаты. Постепенно заднюю часть трайков обживают другие агрегаты. Таков, например, Rewaco FX6 оборудованный V-образной «двойкой» производства Harley-Davidson объемом 1,4 или 1,6 л. Здесь харлеевские V-твины развернуты так, что коленвал расположен продольно.






Ну и, наконец, массовое производство переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя привело к изменению компоновки современных трайков, в которых двигатель в задней части расположен поперек. Таким компоновочным решением может похвастать вершина модельного ряда семейство Rewaco RF1. Они оснащены 4-цилиндровыми 1,6-литровыми двигателями производства Ford развивающими 115 л.с. (атмосферный вариант) и 140 или185 л.с. (двигатели с наддувом).








Одной из характерных особенностей трайков Rewaco, является рычаг переключения передач, торчащий из псевдобензобака. Такое решение позволяет переключать скорости и правой и левой рукой. Но есть и забавная сторона этой конструкции. Со стороны водитель, манипулирующий рычагом, находящимся между ног, выглядит несколько комично.

С недавних пор в Rewaco делают трайки-конверсии. Отрехколесыванию подвергаются Triumph Rockett III Touring, Suzuki Intruder C 800 и Suzuki Intruder C 1800.






К своим трайкам Rewaco предлагает большой выбор опций: различные багажные кофры, выхлопные трубы, защитные дуги и много другого. Учитывая широкую цветовую гамму, найти два одинаковых трайка практически невозможно.

Категория: Производители | Добавил: Михаил (27.10.2010)
Просмотров: 4897 | Комментарии: 1 | Теги: Ревако, Rewaco, трайк | Рейтинг: 4.5/11
Всего комментариев: 1
1 Василий  
0
Привет тому кто читает от меня это письмо.Вот заинтересовало меня это художество -трайки.Хочу приобрести себе такого коня.
Как это сделать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]