Главная » Статьи » Репликары

Mercedes-Benz 540K "Heritage".



Mercedes-Benz 540K Special Roadster 30-х годов прошлого века до сих пор привлекает внимание своими формами. Он по праву считается одним из самых красивых автомобилей мира. И конечно, такие машины не могли остаться без внимания фирм, занимающихся репликаростроением. 540-й «Мерседес» - один из самых популярных объектов копирования.

Не осталась в стороне от обаяния Mercedes-Benz 540K и американская компания Heritage Motor Cars Inc. Изготовленные ею Mercedes-Benz 540K «Heritage» можно смело назвать репликарами. Внешне «Мерседес» от Heritage практически полностью копирует знаменитый прототип.



Но только внешне. Ибо внутренности репликара, самые, что не на есть современные. Двигатель (5,7-литровая V-образная «восьмерка»), автоматическая КПП, элементы ходовой части и управления – все это производства General Motors. Под стать современным автомобилям динамика, тормоза и управляемость. Рулевое управление с гидроусилителем сделано острым и информативным, чтобы водитель ощущал, что управляет спортивным автомобилем. «Спортивным» с поправкой, что это американский спортивный автомобиль, подразумевающий сохранение достаточного уровня комфорта.





В движении Mercedes-Benz 540K «Heritage» вполне современный автомобиль. Хорошо рулится, хорошо тормозит. Двигатель от Chevrolet Corvette обеспечивает ему превосходную динамику. Такой автомобиль не только не станет помехой дорожному потоку, а скорее дорожный поток будет ему помехой. Чего нельзя сказать об исторических автомобилях с их динамикой, управлением и тормозами.

В двухместном салоне «Heritage» тесновато, при маневрах водитель задевает пассажира локтем. Двухместный кожаный диван намертво прикреплен к кузову, регулировки не предусмотрены. Регулируется только угол наклона рулевой колонки. Все эти «неудобства» позволяют пассажирам в полной мере прочувствовать на себе дух того времени. Лобовое стекло из двух половинок в массивной раме (элемент пассивной безопасности, призванный защитить седоков в случае опрокидывания) с толстой средней стойкой и увесистые двери, открывающиеся назад, дополняют ощущение техники другой эпохи. Солидные рукоятки стеклоподъемников (ручных) одновременно служат и дверными ручками.



Тент автомобиля также не имеет никакого привода. Все вручную. Усилия, при складывании или поднятии крыши, приходится прилагать немалые, особенно это касается стальных застежек.

А вот панель приборов – это вольная трактовка создателей репликара. В ней видно стремление конструкторов к стилизации под те годы. Круглые циферблаты приборов расположены симметрично по центру отделанного деревом торпедо. Даже блок управления кондиционером спрятан, чтобы не нарушать гармонии. Только панель магнитолы под приборами выглядит инородным элементом. Но куда на современном автомобиле без музыки? Видно, что старались. Но все же, ее дизайн не имеет ничего общего с приборной панелью настоящего Mercedes-Benz 540K.



Панель приборов репликара.


Торпедо прототипа.


И еще, вызывают недоумение наружные дверные ручки, утопленные по-современному. При столь тщательной проработке внешности репликара, ручки на «Heritage» выглядят явным упущением создателей. Это сразу бросается в глаза и выдает в Mercedes-Benz 540K «Heritage» современный автомобиль.

А «Heritage» и является современным автомобилем, отвечающим всем требованиям безопасности и экологическим нормам. Mercedes-Benz 540K «Heritage» позволяет любому желающему стать обладателем легендарного автомобиля, пусть не настоящего, а всего лишь копии, но за гораздо меньшие деньги (стоимость аутентичного Mercedes-Benz 540K на аукционах давно перевалила миллионную отметку в долларовом исчислении), и при этом смело эксплуатировать его хоть каждый день, а не сдувать пылинки с музейного экспоната.



Категория: Репликары | Добавил: Михаил (17.12.2010)
Просмотров: 3066 | Комментарии: 1 | Теги: Mercedes-Benz 540K, Heritage, репликар | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Maria Schu  
Hello, I have a beautiful restored Heritage 540K in Silver/black with a heritage interial almost as original ( no US-Typ interial) with 5000 km since the total restauration. The car is like new and located in Germany.
I like to sell it because I have several vintage cars to take care of.
Tha car is based on a DODGE Dakota pickup base with an 3,8 L V6 engine and 150 HP. The basic costs of the car were about 100,000 US$, the restauration costs 5 years ago were 50,000 EURO. I you are interested to buy, please send me an email and I will send you some pictures.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]