Главная » Статьи » Премьеры |
Шведский производитель суперкаров Koenigsegg привез на Женевский Автосалон 2011 новую модель Agera R. Это экстремальная версия «простого» Koenigsegg Agera, созданная по заказу кого-то из королевской семьи Омана, кого именно не называют – тайна. Видите ли, этому «небожителю» претило ездить на Koenigsegg Agera, созданному для простых смертных. Вот так благодаря чьему-то капризу порой и появляются экзотические вещи. Основным отличием Agera R является 5,0-литровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, и развивающий 1115 л.с. (на Agera установлена «восьмерка» объемом 4,7 л, 910 л.с.). Правда такие показатели мотор выдает на биотопливе Е85, на 95-м бензине показатели «поскромнее» - 950 л.с. Чудовищный крутящий момент, а это ни много, ни мало 1200 Н·м, передается на колеса через секвентальную 7-ступенчатую коробку передач, оборудованную двумя сцеплениями. Максимальная скорость Koenigsegg Agera R составляет 418 км/ч, что вплотную приблизилось к возможностям шин (420 км/ч) из серии Pilot Super Sport, созданным специально для шведского суперкара французским концерном Michelin. Поэтому скорость машины принудительно ограничена на уровне в 375 км/ч. Основой автомобилю служит очень жесткий монокок из карбона. Причем, при снятой крыше, показатель жесткости не меняется, а следовательно на поведение автомобиля на дороге наличие или отсутствие крыши не оказывает какого-либо влияния. Среди внешних отличий следует отметить полноразмерное заднее антикрыло и колесные диски VGR. Спицы этих дисков сделаны в форме лопастей турбины, при движении они вытягивают воздух из под машины, создавая разрежение, тем самым, увеличивая прижимную силу, и одновременно способствуют лучшему охлаждению керамических тормозов. Желающим обзавестись суперкаром придется ждать начала лета, когда фирма начнет принимать заказы на Koenigsegg Agera R. А пока единственным обладателем автомобиля остается инкогнито из Омана.
| |
Просмотров: 1398 | | |
Всего комментариев: 0 | |