Главная » Статьи » Автомобили |
Пролистывая недавно свой фотоархив, наткнулся на эту гремучую смесь спорткара, пикапа и кабриолета, и понял, что совсем забыл об автомобиле, который когда-то мне очень понравился. Решил освежить в памяти информацию о нем. Может кто-то тоже вспомнит, а для кого-то это возможно станет открытием. Когда в 2000 году прочитал в журнале репортаж с Детройтского моторшоу, где упоминался концепткар SSR от Шевроле, я сильно сомневался в том, что такой неординарный автомобиль пойдет в серию. Каково было мое удивление, когда в 2003 году появилась информация о том, что GM начал производство супер спортивного родстера (SSR расшифровывается как Super Sport Roadster). Причем серийный образец не сильно отличался от концепта. На принятие решения о запуске производства во многом повлияло благожелательная реакция публики на концепт. В дизайне Shevrolet SSR, выполненном в ретро-футуристическом стиле, отчетливо прослеживаются мотивы пикапов Шевроле конца 40-х начала 50-х годов. В машине сочетается легкомыслие родстера с практичностью пикапа. Практичность, конечно, так себе - грузовой отсек не очень-то и большой. И все-таки это самый грузовой родстер в мире. Жесткая складная крыша, сделана из алюминиевого сплава. Около 20-ти секунд требуется электроприводу, чтобы убрать двухсекционную крышу в отсек за сиденьями. И это никак не влияет на объем грузового отсека, он остается неизменным как с поднятой, так и с опущенной крышей. Что выгодно отличает SSR от других кабриолетов с жесткой крышей. А открыть кузов пикапа не так-то просто. С начала, после нажатия кнопки в бардачке, приоткроется крышка отсека. После этого можно открыть борт, и использовать кузов по назначению. Вот только кому придет в голову погрузить мешки с картошкой в отсек, отделанный вставками из красного дерева? Чтобы закрыть грузовой отсек, нужно сначала захлопнуть крышку, потом борт. Только в такой последовательности, по другому никак. Лучше всего автомобиль охарактеризовал один из владельцев: "Наиболее практичное из самого прекрасного и непрактичного!" (с). И все-же это настоящий muscle car без всяких оговорок. Под капотом только могучий V8, сначала 300-сильный объемом 5,3л., потом добавился 6-литровый в 390 л.с. от Corvette. Привод на задние колеса через четырехступенчатый "автомат", а на более мощную версию можно было установить 6-ступенчатую "механику". Так что динамика разгона была на уровне. Да и дорогу он держал превосходно, благодаря передней подвеске и рулевому от Camaro, а так же разновеликим колесам - 19 дюймов спереди, и 20-дюймовым сзади. В биографии SSR есть даже участие в гонках "Индианаполис-500" в качестве пейс-кара. Chevrolet SSR производился с 2003 по 2006 год, за это время было выпущено чуть больше 24 тысяч родстеро-пикапов. Вроде бы и немного, но все-же это достойный тираж для столь неоднозначного автомобиля. В любом случае, коллекционная ценность этому пикапу обеспечена.
| |
Просмотров: 254 | | |
Всего комментариев: 0 | |