Главная » Статьи » Производители |
Однажды в конце 80-х годов прошлого столетия некий немецкий гражданин по имени Харальд Шмиц задумал начать собственное дело. Усилия он решил сосредоточить на борьбе за чистоту транспортных средств своих земляков, а именно открыть автомойку. И даже звучное название придумал будущему предприятию: Rewaco – производное от слов «reinigen, waschen, conservieren», что в вольном переводе звучит как «чистим, моем, защищаем». Но неисповедимы пути свободного предпринимателя. И вот, вместо благородного дела мойки машин, Харальд Шмиц на пару с Андреасом Хаури основывают в 1990 году компанию, призванную заниматься не менее благородным занятием – постройкой трайков. Название новоиспеченная компания получила в наследство от несостоявшейся автомойки. Таким образом, в 2010 году Rewaco как и ее прямой конкурент, компания BOOM Trikes, отмечает 20-летний юбилей. Начинала свою деятельность Rewaco с постройки классических VW-трайков. Для изготовления первых Rewaco HS1 Highway не всегда использовались новые двигатели и коробки передач, не брезговали и агрегатами б/у. В настоящее
время трудовой коллектив компании в количестве двадцати человек на
производственных площадях в 2100 квадратных метров ежегодно изготавливает по
500-600 трайков. Это весьма приличное количество для столь экзотических
аппаратов. В основе трайков Rewaco (да и не только Rewaco) лежит сваренная из стальных труб квадратного и прямоугольного сечения рама. Независимая подвеска задних колес, обутых в шины размерностью 295/50R-15. Спереди – характерная для трайков Rewaco вилка параллелограммного типа. В корме до последнего времени располагался фольксвагеновский 4-цилиндровый «воздушник» с оппозитным расположением цилиндров в блоке с 4-ступенчатой коробкой передач. Такими двигателями комплектовались двухместный HS4 Chopper и трехместный HS5 Family. Но время
течет, «Жуки» и их производные давно сняты с производства, и все труднее
строителям трайков (особенно, строящим в промышленных масштабах) находить для
своих детищ новые агрегаты. Постепенно заднюю часть трайков обживают другие
агрегаты. Таков, например, Rewaco FX6
оборудованный V-образной
«двойкой» производства Harley-Davidson объемом 1,4 или Ну и,
наконец, массовое производство переднеприводных автомобилей с поперечным
расположением двигателя привело к изменению компоновки современных трайков, в
которых двигатель в задней части расположен поперек. Таким компоновочным
решением может похвастать вершина модельного ряда семейство Rewaco RF1. Они оснащены
4-цилиндровыми 1,6-литровыми двигателями производства Ford развивающими Одной из характерных особенностей трайков Rewaco, является рычаг переключения передач, торчащий из псевдобензобака. Такое решение позволяет переключать скорости и правой и левой рукой. Но есть и забавная сторона этой конструкции. Со стороны водитель, манипулирующий рычагом, находящимся между ног, выглядит несколько комично. С недавних пор в Rewaco делают трайки-конверсии. Отрехколесыванию подвергаются Triumph Rockett III Touring, Suzuki Intruder C 800 и Suzuki Intruder C 1800. К своим трайкам Rewaco предлагает большой выбор опций: различные багажные кофры, выхлопные трубы, защитные дуги и много другого. Учитывая широкую цветовую гамму, найти два одинаковых трайка практически невозможно. | |
Просмотров: 5114 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||