Главная » Статьи » Репликары

Allard J2X Mk II.


Репликар Allard J2X Mk II производится компанией Allard Motor Works, основанной канадцем французского происхождения Роже Алларом (Roger Allard) в Монреале в 1999 году. Автомобиль внешне полностью копирует английский родстер Allard J2X, выпускавшийся в пердиод с 1951 по 1953 год компанией Allard Motor Co, созданной англичанином Сиднеем Эллардом (Sidney Allard).

Всего было выпущено 83 подлинных Allard J2X. Следует упомянуть, что на этих родстерах ездили небезызвестные в автомобильных кругах Керолл Шелби, получивший известность благодаря созданию Shelby Cobra, и главный инженер проекта Chevrolet Corvette Зора Аркус-Дантов, а также актеры Стив Маккуин и Кларк Гейбл. К настоящему времени сохранилось порядка тридцати экземпляров Allard J2X.

На создание и испытания прототипов современного Allard J2X Mk II, а также на организацию производства в Монреале и в Шамплейне, США штат Нью-Йорк, у Роже Аллара ушло около 9 лет. Только в 2008 году первый товарный J2X Mk II был передан заказчику.

Внешне репликар производит впечатление. Нос, занимающий почти половину длины машины, колеса на спицах с центральной гайкой, выведенные по бокам глущители, передние крылья велосипедного типа. При всей своей монументальной внешности родстер длиной 4,24 м весит всего 995 кг.

Основанием автомобилю служит пространственная рама из стальных труб. Кузовные элементы выполнены из стеклопластика, только капот металлический. Подвески всех колес сделаны независимыми (на прототипе использовалась задняя подвеска Де Дион). Для уменьшения неподрессоренных масс задние тормозные диски перенесены к главной передаче.


В движение Allard J2X Mk II приводят двигатели V8 производства General Motors или Chrysler, хотя по желанию покупателя возможна установка и моторов других производителей. Основными же силовыми агрегатами служат 5,7-литровый GM Ram Jet 350, выдающий 350 л.с., Chrysler Hemi объемом 5,7 или 6,1 л, развивающие соответственно 370 и 600 л.с. С такой мощью родстер, весящий менее тонны обладает потрясающей динамикой. Даже с самым «слабым» GM-овским двигателем разгон до 100 км/ч происходит за 4,8 с.

На ведущие колеса крутящий момент передается через 5-ступенчатую механическую КПП Tremec TKO, у которой 5-я передача повышающая. Для тех же, кто не желает отвлекаться на переключение скоростей могут установить автоматическую трансмиссию.

Конструкторам удалось добиться идеального распределения веса по осям – 50:50. Это вкупе с регулируемыми амортизаторами позволяет добиться неплохих параметров управляемости.

Оказавшись в тесном салоне, пассажирам предстоит в полной мере ощутить на себе все «прелести» стиля ретро. Салон полностью лишен какой-либо ветрозащиты (два полукруглых крохотных стеклышка не в счет), поэтому лучше сразу перед поездкой облачиться в кожаные (ну не пластиковые же на ретро автомобиле) шлемы и очки-консервы. Правда фирма предлагает в качестве опции полноразмерное лобовое стекло со стеклоочистителями, но смотрится оно на родстере чужеродным элементом. Для того чтобы было не так тесно, в дверях сделаны вырезы для локтей. Интересно решена панель приборов: перед водителем размещены тахометр с другими указателями, а спидометр расположился перед пассажиром. Четврехспицевый руль снабжен накладками из ореха или красного дерева.

Багажный отсек у родстера вполне функционален, и способен вместить несколько дорожных сумок или пару наборов клюшек для гольфа.

Для соответствия современным нормам в конструкции помимо дуг безопасности также предусмотрены зоны деформации и в дверях брусья.

Производственные мощности Allard Motor Works рассчитаны на выпуск до 100 автомобилей в год. Цены на Allard J2X Mk II начинаются от $130 000.



Категория: Репликары | Добавил: Михаил (21.03.2011)
Просмотров: 2543 | Теги: Allard J2X, репликар | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]