Главная » Статьи » Трайки

Roadsmith HSC1800.


На протяжении более полутора десятков лет американская компания The Trike Shop предлагает клиентам различные варианты трайков-конверсий из мотоциклов Harley Davidson и Honda. Одним из наиболее стильных является трайк Roadsmith HSC1800, созданный на базе Honda VTX1800R.

Заднее оперение стилистически объединено с линиями мотоцикла донора, и образует единый органичный дизайн трайка. Материалом кузову служит стеклопластик.

Задний модуль включает в себя стальную раму, элементы подвески, главную передачу с приводами колес и сами колеса. Вся эта конструкция крепится в нескольких точках к раме мотоцикла, при этом усиливает мотоциклетную силовую структуру. Вмешательства в конструкцию рамы практически не происходит. Только укорачивается заднее крыло.

Подвеска выполнена независимой на продольных рычагах. Такая конструкция избавляет от регулировок углов установки колес в процессе эксплуатации. Для улучшения устойчивости аппарата в конструкцию введен стабилизатор поперечной устойчивости.

Как известно, на Honda VTX1800R применен карданный привод заднего колеса. Это позволило использовать на трайке готовый автомобильный редуктор, позаимствованный у Jeep. Передаточное отношение главной пары составляет 3,55:1. Штатный карданный вал был заменен другим изготовленным с применением автомобильных крестовин. Приводы колес выполнены с использованием ШРУСов производства Volkswagen. Применение компонентов от распространенных марок автомобилей избавляет владельцев Roadsmith HSC1800 от проблем с запчастями. Да и проблем как таковых не должно быть, ведь все компоненты рассчитаны на значительно большие нагрузки, нежели те которым они подвергаются на трайке. Недаром фирма дает гарантию на комплект на три года или 1 000 000 миль (!) пробега.

Дисковые задние гидравлические тормоза оборудованы механизмами стояночного тормоза с механическим приводом. Наличие стояночного тормоза – одно из основных требований для допуска трехколесной конструкции на дороги.

Трайки Roadsmith HSC1800 комплектуются легкосплавными 16-дюймовыми автомобильными колесами. Опционно возможна установка колес со спицами.

В результате конверсии значительно увеличивается длина колесной базы. Что положительно сказывается на стабильности трайка при прямолинейном движении. Конечно, при этом слегка ухудшается маневренность.

Багажник, расположенный в задней части не очень велик. Для увеличения багажного объема предлагается закрытый оригинальный кофр, закрепляемый за сиденьем. Кофр также образует спинку для пассажира, тем самым, улучшая комфорт особенно в дальней поездке. Если же объем багажа будет больше, чем могут вместить имеющиеся емкости, то на всех трайках Roadsmith HSC1800 предусматривается место для крепления фаркопа. Прицеп в дальнем путешествии может оказаться нелишним.

Компания предлагает как полнокомплектные трайки, так и наборы для самостоятельного переоборудования мотоциклов. А для придания индивидуальности своему аппарату (уж для трайка это естественно) предусмотрено множество аксессуаров от передних обтекателей и ветровых стекол до всевозможных элементов внешнего оформления.



Категория: Трайки | Добавил: Михаил (22.03.2011)
Просмотров: 2792 | Теги: Roadsmith HSC1800, трайк-конверсия, The Trike Shop, трайк | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]