Главная » Статьи » Трайки

BOOM Mustang.



            В 2010 году в год своего 20-летия, компания BOOM Trikes представила новую модель – Mustang. Если другие модели компании (за исключением трайков-конверсий) соответствуют канонам классических VW-trikes, подразумевающих продольное расположение двигателя за задней осью, то в Mustang мотор расположен поперек перед осью. Если провести аналогии с автомобилями, такая компоновка считается среднемоторной.



Появление BOOM Mustang, а так же его основного конкурента Rewaco RF-1, ознаменовало собой начало новой эры в трайкостроении. Если же вдуматься, то это вполне закономерное явление. На заре заднемоторного трайкостроения основным агрегатным донором был Volkswagen Kafer с его четырехцилиндровым «оппозитником» воздушного охлаждения, расположенным в заднем свесе. С течением времени производителям трайков становилось все труднее найти новый фольксвагеновский оппозит, поэтому стали применять рядные двигатели с жидкостным охлаждением от современных автомобилей или мотоциклетные V-twin, состыкованные с фольксвагеновской трансмиссией. Напрашивается вопрос: зачем такие трудности, когда в мире производятся миллионы переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным двигателем? Берем готовый блок «мотор-трансмиссия» и ставим его на трайк. Что и сделали в BOOM Trikes, использовав агрегаты Ford.



Такое решение позволило сделать трайк компактнее, динамичнее, маневреннее с отличной управляемостью.

В стремительном дизайне Mustang безошибочно читается фирменный стиль трайков BOOM Trikes.



Ширина Mustang на 80 мм меньше ширины Figter, а колесная база уменьшилась на 130 мм, что положительно отразилось на маневренности трайка. Пассажирское сиденье опустилось на 200 мм в сравнении с тем же Figter. Тем самым понизился центр тяжести, улучшив устойчивость аппарата. Пассажир при этом испытывает меньшее давление воздуха при движении, практически не потеряв в обзорности.

В подвеске изменений меньше. Спереди применена фирменная маятниковая вилка, сзади – алюминиевые диагональные рычаги. Переднее колесо имеет размер 200/70 R 17, задние колеса 18-дюймовые с шинами размерности 295/35 (возможны варианты). Шасси настроено так, что в скоростном повороте водитель едва удерживается в седле, настолько цепко BOOM Mustang держится за дорожное полотно. Трайк едет туда, куда желает водитель. Не все представители славного племени трайков могут похвастать хорошей управляемостью, для многих спасибо и за то, что вообще поворачивают в ту сторону, в какую требуется, а насколько точно это получается не так важно.

Отличные динамические показатели трайку обеспечивает 1,6-литровый двигатель Ford, выдающий 112 л.с. в атмосферном варианте. Возможны варианты с наддувом, развивающие 165 или 210 л.с. и это при собственной массе BOOM Mustang, составляющей 590 кг. Нехилая энерговооруженность.

Для обуздания такой мощи нужны соответствующие тормоза. Mustang комплектуется тормозами Racing.

Для доступа в моторный отсек кузов трайка откидывается вперед и вверх. Облегчить эту задачу призваны два газовых упора.



Как и для всех моделей BOOM Trikes для Mustang предлагается множество полезных аксессуаров. Наиболее заметным является багажный кофр на 200 л, вписывающийся в общий дизайн трайка. Таким багажником оборудуется версия ST1 (Sport-Tourer). На версию Sportback можно установить сзади два кофра на 92 л.





 

Краткая техническая характеристика BOOM Mustang ST1

 

Габариты (длина,ширина,высота) –                                  3590х1810х1250 мм

Колесная база –                                                                                       2650 мм

Количество мест для сидения -                                                                        2

Двигатель –                                                     бензиновый производства Ford

Число/расположение цилиндров –                                                      4/рядное

Рабочий объем –                                                                               1596 куб.см

Максимальная мощность –                   112 л.с. (165 или 210 л.с. с наддувом)

Количество передач в трансмиссии –                                           5 + 1 задняя

Подвеска передняя –                                                                       маятниковая

Подвеска задняя –                               независимая на диагональных рычагах

Максимальная скорость –                                          175 км/ч (более 200 км/ч)

Снаряженная масса –                                                                                590 кг

Категория: Трайки | Добавил: Михаил (18.10.2010)
Просмотров: 3608 | Теги: трайк Бум Мустанг, BOOM Mustang | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]