Главная » Статьи » Автомобили |
Первый показ Renault Avantime в качестве концепт-кара состоялся в 1999 году на Женевском автосалоне. После этого французы еще долго возили концепт по разным автомобильным выставкам. Необычный автомобиль, вобравший в себя качества минивэна, купе и кабриолета, неизменно привлекал к себе внимание посетителей. Мало кто верил в то, что Renault Avantime запустят в серию, уж очень необычным он был. Но вопреки всему серийное производство автомобиля началось в 2001 году. Автомобиль получился просто красавцем. Замысловатые грани кузовных панелей, огромная площадь остекления, причудливый рисунок задних фонарей – все складывалось в единый образ автомобиля, выпадающего за привычные рамки. Спутать такое нельзя ни с чем. Renault Avantime построили на платформе минивэна Espase. Ввиду отсутствия центральной стойки, некоторые детали платформы были усилены, для сохранения жесткости кузова на кручение. К стальному основанию с помощью болтов и клея крепилась алюминиевая несущая система крыши. При этом, некрашеные алюминиевые детали крыши были выведены наружу, вписываясь в общий рисунок кузова. Внешние кузовные элементы изготавливались из композитных материалов, как и на Espase. В движение
увесистый автомобиль приводили: 3-литровый 210-сильный двигатель V-6, 2-литровая рядная
турбированная «четверка» мощностью Ходовую часть
Renault Avantime
настроили великолепно. При движении по шоссе с большой скоростью автомобиль
хорошо держит дорогу, в поворотах крены минимальны, чего не ждешь от довольно
высокого автомобиля. Но подвеска немного жестковата, что особенно чувствуется
при движении по дороге с неровным покрытием – потряхивает ощутимо. При этом
кузов немного раскачивает в поперечном направлении – сказывается конструкция
зависимой задней подвески с тягой Панара. Но не для проселков создавался этот
автомобиль, о чем свидетельствует небольшой дорожный просвет в Внутри Renault Avantime царство света.
Большие стекла спереди и по бокам, над головой два стеклянных люка: огромный
сдвижной спереди и стационарный над задними сидениями. Впрочем, чтобы попасть
внутрь этого великолепия, нужно открыть длинную ( Обзорность Renault Avantime выше всяких похвал. Стойки лобового стекла и «треугольников» спереди не создают «мертвых» зон, а боковых стоек нет вовсе. Подкачал только задний обзор: небольшое стекло третьей двери частично перекрывается мощными задними стойками и подголовниками задних сидений. Салон Renault Avantime достаточно просторен. Задние сидения расположены немного выше передних, как в амфитеатре. Несмотря на широкие двери на задние сидения приходится пробираться как во всех автомобилях с кузовом купе, откидывая спинки передних сидений. В зависимости от комплектации Avantime могли быть 4-х или 5-местными. Если опустить все боковые стекла и сдвинуть до упора люк, то возникают ощущения близкие к кабриолетным. Конечно, Renault Avantime будучи минивэном, купе и кабриолетом одновременно, уступает этим типам автомобилей в их узких «специализациях», но все же способен заменить эти три автомобиля, как флакон «три в одном». И все-таки при всех своих достоинствах Renault Avantime не смог найти своего покупателя. Потребители оказались не готовы к появлению столь экзотического автомобиля. Из-за ничтожно малого спроса Renault вынужден был свернуть производство Avantime в 2003 году. Всего было изготовлено 8557 экземпляров Renault Avantime. Нет сомнений, Avantime займет достойное место в коллекциях ценителей красивых авто. Краткая техническая характеристика Renault Avantime V6 3.0 Кузов – купе Количество мест/дверей – 3/5(4) Габариты (длина, ширина, высота) – 4642х1834х1627 мм Колесная база – Клиренс –
Двигатель – бензиновый V6 Рабочий объем – 2946 куб.см Максимальная мощность – Максимальный крутящий момент – 285 Нм при 3750 об/мин Подвеска передняя – независимая McPherson Подвеска задняя – зависимая
пружинная на продольных рычагах с тягой Панара Максимальная скорость – Разгон 0- Снаряженная масса –
| |
Просмотров: 1500 | | |
Всего комментариев: 0 | |