Главная » Статьи » Самавто |
Что это? Увеличенная машинка Hot Wheels или уменьшенный ГАЗ-53? Ни то и ни другое. Это драгстер, построенный российской компанией Pegas Cars. Стихия автомобиля - гонки на 402 метра. Да, это гоночный болид.Что это? Увеличенная машинка Hot Wheels или уменьшенный ГАЗ-53? Ни то и ни другое. Это драгстер, построенный российской компанией Pegas Cars. Стихия автомобиля - гонки на 402 метра. Да, это гоночный болид. В основе конструкции лежит пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. Внешность Candy Car стилизована под гоночные автомобили 60-х годов. А облик пикапа роднит его с американскими хот-родами. В дизайне слились мотивы ЗАЗ-965 и ГАЗ-53. И не мудрено. Ведь при постройке использовался кузов "Запорожца", подвергшийся многочисленным преобразованиям. У кузова отрезали заднюю часть, находящуюся за дверными стойками. Расширили передние крылья, отсюда появилось сходство с кабиной "газона" ГАЗ-53 и других пикапов 50-60-х годов. Занизили крышу. Заварили двери. Сделали заднюю вертикальную стенку с узким окошком. С получившейся мастер-модели была снята матрица, в которой выклеили кабину. При взгляде на машину не понятно как попасть внутрь, ведь дверей не видно? Для того чтобы проникнуть в салон, а точнее кокпит, нужно откинуть вверх весь "кузов". Сделать это не составляет труда, потому что весит внешняя скорлупа чуть более 20 кг. Автомобиль имеет среднемоторную компоновку, двигатель расположен в задней части за сидениями. Интересен и необычен сам силовой агрегат. Основой ему послужил двухцилиндровый двигатель от "Оки", подвергшийся основательным доработкам. Блок расточили, увеличив рабочий объем до 800 куб. см. Применили оригинальную головку с 4-мя клапанами на цилиндр. Турбонаддув качает до 1,2 бар. Для охлаждения воздуха применен интеркуллер. Разумеется, карбюратор уступил место впрыску с оригинальным ресивером. После всех этих мероприятий, двигатель выдает 120 л.с. и 80 Н.м. крутящего момента. Что же в итоге получилось? При массе в 450 кг, энерговооруженность составила 266 л.с. на тонну. Очень даже неплохой показатель! До "сотни" автомобиль разгоняется за 5,4 секунды. Но и это не предел. Конструкция шасси позволяет установить более крупный двигатель, например, заряженный "шестнарь". С ним энерговооруженность может дойти до 500 л.с. на тонну. А это уже стихия очень дорогих суперкаров. | |
Просмотров: 309 | | |
Всего комментариев: 0 | |